ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легких коммерческих автомобилей IVECO Daily

Прошивки для легких коммерческих автомобилей IVECO Daily

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Для поиска можно использовать фильтр. Если вы не видите нужную прошивку для легких коммерческих автомобилей IVECO, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Блоки для IVECO Daily
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки IVECO Daily
Прошивка C132430V6LS00GKI0D570P01 NEWCHIP EGR DPF SCR
12 990 руб.
Прошивка 5801621992 34700005 IAW5SFHW470 NEWCHIP E2 EGR
4 990 руб.
Прошивка C132430V6HS0D6GI0D921P05 NEWCHIP EGR DPF SCR LSU
12 990 руб.
Прошивка A100350V6HS0DGGI0R520P03 NEWCHIP EGR DPF SCR
12 990 руб.
Прошивка C107350W5LB0A6QI0I963P04 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU SL
4 990 руб.
Прошивка C107350W5LB0A6QI0I963P04 NEWCHIP EGR DPF LSU
4 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля IVECO Daily