ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Hyundai Porter Porter II 2.5 CRDi (133 л.с.) 4WD

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Hyundai Porter Porter II 2.5 CRDi (133 л.с.) 4WD

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Hyundai Porter Porter II 2.5 CRDi (133 л.с.) 4WD. Для поиска подходящей прошивки предлагаем использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей прошивки для легких коммерческих автомобилей Hyundai Porter Porter II, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка R3HR62HMTHDNA203 NEWCHIP ST1
SH72546 R3HR62HMTHDNA203 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Hyundai Porter 2.5 CRDI
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
3.75МБ
Загрузчик:
BitBox
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
4 990 руб.
Прошивка 90HR500MCWD0NA01 NEWCHIP EGR DPF
DCM3.7 90HR500MCWD0NA01 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Hyundai Porter
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Hyundai Porter Porter II
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля Hyundai Porter Porter II 2.5 CRDi (133 л.с.) 4WD