Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Hino Dutro

Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Hino Dutro

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга легких коммерческих автомобилей Hino Dutro. Для удобного поиска требуемой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если вы не нашли нужную прошивку для легких коммерческих автомобилей Hino, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите серию Hino Dutro:
Блоки для Hino Dutro
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Hino Dutro
Иконка прошивки
Дата загрузки:
12.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
496КБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Не нужно
7 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
14.04.2022
Расширение:
BIN
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
5 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
14.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
5 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет