Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Ford Transit Van (V347) 2.2 TDCi (130 л.с.)

Прошивки для лёгкого коммерческого автомобиля Ford Transit Van (V347) 2.2 TDCi (130 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга легких комерческих автомобилей Ford Transit Transit Van (V347) 2.2 TDCi (130 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не нашли нужную прошивку для легких коммерческих автомобилей Ford Transit Transit Van (V347), вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Иконка прошивки SID208 EK31-14C204-AJS NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Ford Transit
Дата загрузки:
17.01.2024
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Иконка прошивки SID208 EK31-14C204-AJS NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Ford Transit
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Снятие разъема форсунки сажевого фильтра
Если есть форсунка сажевого фильтра необходимо снять с неё разъём.
4 990 руб.
Иконка прошивки DCU102-108 9C11-12K532-AXK NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Ford Transit
Дата загрузки:
21.12.2021
Расширение:
BIN
Размер:
896КБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Иконка прошивки SID208 EK31-14C204-BZK NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Ford Transit
Дата загрузки:
19.11.2021
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Снятие разъема форсунки сажевого фильтра
3 990 руб.
Иконка прошивки SID208 EK31-14C204-DCR NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Ford Transit
Дата загрузки:
30.09.2021
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Ford Transit Van (V347)
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет