ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Ford Ranger Ranger VI

Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Ford Ranger Ranger VI

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга легких коммерческих автомобилей Ford Ranger Ranger VI. Для удобства поиска необходимой прошивки можете использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей прошивки для легких коммерческих автомобилей Ford Ranger, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию Ford Ranger Ranger VI:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Прошивки Ford Ranger Ranger VI
Прошивка AB39-12K532-AKG NEWCHIP EGR
3 990 руб.
Прошивка EB3G-14C204-BMJ NEWCHIP EGR DPF
3 990 руб.
Прошивка AB39-12K532-ABK NEWCHIP ST1 EGR
4 990 руб.
Прошивка PAB39-12A650-KED NEWCHIP E2
2 990 руб.
Прошивка AB39-12K532-CFK NEWCHIP EGR
3 990 руб.
Прошивка PAB39-12A650-KED NEWCHIP ST1 E2
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля Ford Ranger Ranger VI