ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Fiat Ducato Ducato II Bus

Прошивки для лёгких коммерческих автомобилей Fiat Ducato Ducato II Bus

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato Ducato II Bus. Для поиска необходимой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Fiat Ducato Ducato II Bus:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Прошивки Fiat Ducato Ducato II Bus
Прошивка 521589 NEWCHIP ST1 EGR MAF
3 990 руб.
Прошивка 398948 NEWCHIP EGR
2 990 руб.
Прошивка 392895 NEWCHIP ST1 EGR
3 990 руб.
Прошивка 6C1U-12K532-AF NEWCHIP EGR
3 990 руб.
Прошивка 521589 NEWCHIP ST1
2 990 руб.
Прошивка 521589 NEWCHIP EGR IMMO
3 490 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для лёгкого коммерческого автомобиля Fiat Ducato Ducato II Bus