Прошивки для Volvo XC90 1 поколение [рестайлинг] 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.)

Прошивки для Volvo XC90 1 поколение [рестайлинг] 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Volvo XC90 1 поколение [рестайлинг] 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки вы можете использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Volvo XC90 1 поколение [рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 7G9N-14C568-AB NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Denso 7G9N-14C568-AB NEWCHIP ST1 E2 EVAP
Характеристики
Для:
Volvo XC90
Дата загрузки:
15.02.2024
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
EVAP
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
3 990 руб.
Прошивка 6G9N-14C573-AC 30788269 AA 30788270 AA NEWCHIP ST1 E2
Denso 6G9N-14C573-AC 30788269 AA 30788270 AA NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Volvo XC90
Дата загрузки:
08.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет