Прошивки для Volvo V50 1 поколение [рестайлинг]

Прошивки для Volvo V50 1 поколение [рестайлинг]

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Volvo V50 1 поколение [рестайлинг]. Для поиска подходящей прошивки можно использовать фильтр. Если вы не нашли прошивку для Volvo V50 с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию Volvo V50 1 поколение [рестайлинг]:
Выберите блок для Volvo V50 1 поколение [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Volvo V50 1 поколение [рестайлинг]
Прошивка 0261209009 1039S04316 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 0261209009 1039S04316 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
2 990 руб.
Прошивка 0261209009 1039S04316 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 504044 NEWCHIP EGR DPF EOLYS
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет