Прошивки для Volkswagen Touareg 2 поколение 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Touareg 2 поколение 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Touareg 2 поколение 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л.с.). Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Volkswagen Touareg 2 поколение, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 7P1907401F 0004 NEWCHIP SCR
EDC17CP44 7P1907401F 0004 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Volkswagen Touareg NF 3.0
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
AdBlue
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
7 990 руб.
Прошивка 7P0907401G 0006 NEWCHIP ST1
EDC17CP44 7P0907401G 0006 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Volkswagen Touareg NF 3.0
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 7P0907401C 0008  NEWCHIP ST1
EDC17CP44 7P0907401C 0008 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Volkswagen Touareg NF 3.0
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет