Прошивки для Volkswagen Tiguan 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TSI 4Motion AT (180 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Tiguan 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TSI 4Motion AT (180 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Tiguan 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TSI 4Motion AT (180 л.с.). Для удобного поиска вы можете использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для Volkswagen Tiguan 1 поколение [рестайлинг] с нужными параметрами, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MG1CS001 06L907309B_5NA907115E_015316_0002_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.11.2023
Расширение:
Размер:
7.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MG1CS001 06L907309B_5NA907115E_015316_0002_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
24.11.2023
Расширение:
Размер:
7.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MG1CS001 06L907309B_5NA907115E_015316_0002_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.11.2023
Расширение:
Размер:
7.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MED17.5 520681_06J906027BP_2131_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
06.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MED17.5 520681_06J906027BP_2131_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
06.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEDC17.1-17.5.21 06J906027DP_551530_(8367)_NEWCHIP_E2_FLAP
Характеристики
Дата загрузки:
05.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.05МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема с вихревых заслонок
MEDC17.1-17.5.21 06J906027DP_551530_(8367)_NEWCHIP_ST1_E2_FLAP
Характеристики
Дата загрузки:
05.12.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.05МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ДК1; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2; снятие разъема с вихревых заслонок
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет