Прошивки для Volkswagen Sharan 1 поколение [рестайлинг]

Прошивки для Volkswagen Sharan 1 поколение [рестайлинг]

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Sharan 1 поколение [рестайлинг]. Для удобного поиска прошивки можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для Volkswagen Sharan, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Volkswagen Sharan 1 поколение [рестайлинг]:
Выберите блок для Volkswagen Sharan 1 поколение [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Volkswagen Sharan 1 поколение [рестайлинг]
Прошивка 0261207355 1037362949 06A906032HA 4166 NEWCHIP E2 EGR
Дата загрузки:
02.08.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
3 490 руб.
Прошивка 0261207355 1037367233 NEWCHIP E2 EGR SAP
Дата загрузки:
12.10.2021
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема клапанов системы добавочного воздуха
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 490 руб.
Прошивка 038906019PA 9325 NEWCHIP ST1 EGR
Дата загрузки:
29.09.2021
Расширение:
BIN
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет