ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI AT (110 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI AT (110 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] 1.6 MPI AT (110 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки можно воспользоваться фильтром. Если вы не видите нужную прошивку для Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг], можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 04E907309BQ 04E906057CK 005630 2725 NEWCHIP ST1
MED17.5.26 04E907309BQ 04E906057CK 005630 2725 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Volkswagen Polo 1.6
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
3 990 руб.
Прошивка 04E906057CK 2725 NEWCHIP E2
MED17.5.26 04E906057CK 2725 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Polo
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 04E907309BQ 04E906057CK 005630 2725 NEWCHIP E2
MED17.5.26 04E907309BQ 04E906057CK 005630 2725 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Polo 1.6
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] Седан 1.6 MPI AT (110 л.с.)