Прошивки для Volkswagen Phaeton 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (5 местн.) (240 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Phaeton 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (5 местн.) (240 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Phaeton 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (5 местн.) (240 л.с.). Для поиска требуемой прошивки предлагаем использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Volkswagen Phaeton 1 поколение [2-й рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17CP04 3D0907401G_0030_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
15.04.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
EDC17CP04 3D0907401E_0010_NEWCHIP_EGR_DPF_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
24.12.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет