Прошивки для Volkswagen Passat B8 2.0 TDI (170 л.с.) дизель робот

Прошивки для Volkswagen Passat B8 2.0 TDI (170 л.с.) дизель робот

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Passat B8 2.0 TDI (170 л.с.) дизель робот. Для поиска необходимой прошивки предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Volkswagen Passat B8, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 03L906018BC 9977 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU
EDC17C46 03L906018BC 9977 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ДК1
ЕГР
Сажевый фильтр
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Дополнительно отключен первый датчик кислорода.
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет