Прошивки для Volkswagen Passat B8 [рестайлинг] 2.0 TDI DSG 4Motion (190 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Passat B8 [рестайлинг] 2.0 TDI DSG 4Motion (190 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Passat B8 [рестайлинг] 2.0 TDI DSG 4Motion (190 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для Volkswagen Passat B8 [рестайлинг] с нужными параметрами, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC17C74 04L906026TM_6847_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
23.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
EDC17C74 04L906026GA_2013_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
11.04.2023
Расширение:
Размер:
4.13МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
EDC17C74 04L906026FN_2011_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
06.02.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17C74 04L906026KA_6014_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
26.07.2022
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет