ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Passat B5 2.8 Syncro AT (193 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Passat B5 2.8 Syncro AT (193 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Passat B5 2.8 Syncro AT (193 л.с.). Для поиска можно использовать фильтр. Если на сайте нет нужной прошивки для Volkswagen Passat B5, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 3B0907551CJ 0001 1037360694 NEWCHIP ST1 EGR EVAP E2
MED7.1.x 3B0907551CJ 0001 1037360694 NEWCHIP ST1 EGR EVAP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Passat
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
EVAP
SAP
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана EVAP
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Volkswagen Passat B5
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Passat B5 Универсал 2.8 Syncro AT (193 л.с.)