Прошивки для Volkswagen Golf 6 поколение 1.6 TDI MT (105 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Golf 6 поколение 1.6 TDI MT (105 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Golf 6 поколение 1.6 TDI MT (105 л.с.). Для поиска требуемой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Volkswagen Golf 6 поколение, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка CASM2DG0 03L906023A 03L906023B NEWCHIP EGR
PCR2.1 CASM2DG0 03L906023A 03L906023B NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Volkswagen Golf
Дата загрузки:
04.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
3 990 руб.
Прошивка CASM2P20 03L907425C 03L906023SR NEWCHIP EGR DPF
PCR2.1 CASM2P20 03L907425C 03L906023SR NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Golf
Дата загрузки:
11.02.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет