Прошивки для Volkswagen Golf 4 поколение 2.0 MT (115 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Golf 4 поколение 2.0 MT (115 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Golf 4 поколение 2.0 MT (115 л.с.). Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для Volkswagen Golf 4 поколение с нужными характеристиками, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 06A906032SN 0261208612 370520 NEWCHIP ST1 E2 EGR SAP
MED7.1.x 06A906032SN 0261208612 370520 NEWCHIP ST1 E2 EGR SAP
Характеристики
Для:
Volkswagen Golf
Дата загрузки:
17.01.2024
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
Снятие разъема клапанов системы добавочного воздуха
Снятие разъема насоса добавочного воздуха
3 990 руб.
Прошивка 06A906032GG 0261207362 363048 NEWCHIP ST1 E2
MED7.5.x 06A906032GG 0261207362 363048 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Golf 2.0
Дата загрузки:
01.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
SAP
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Прошивка 06A906032GG 0261207362 363048 NEWCHIP E2
MED7.5.x 06A906032GG 0261207362 363048 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Volkswagen Golf 2.0
Дата загрузки:
01.12.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет