Прошивки для Volkswagen Golf GTI 7 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (245 л.с.)

Прошивки для Volkswagen Golf GTI 7 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (245 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Golf GTI 7 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (245 л.с.). Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Volkswagen Golf GTI 7 поколение [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10365719AA_5G0906259N_0002_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10365719AA_5G0906259N_0002_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
28.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10365719AA_5G0906259N_0002_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCGA05SCGA050_10390532AA_5G0906259Q_0002_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
27.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCGA05SCGA050_10390532AA_5G0906259Q_0002_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
27.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
SIMOS 18.10 CASCGA05SCGA050_10390532AA_5G0906259Q_0002_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
27.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10365709AA_5G0906259N_0001_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10365709AA_5G0906259N_0001_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
24.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10365709AA_5G0906259N_0001_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
24.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10368714AA_5G0906259N_0002_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.11.2023
Расширение:
Размер:
6МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10368714AA_5G0906259N_0002_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.11.2023
Расширение:
Размер:
6МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
SIMOS 18.10 CASCG510SCG5100_10368714AA_5G0906259N_0002_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
23.11.2023
Расширение:
Размер:
6МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
SIMOS 18.10 CASCG540SCG5400_10375561AA_5G0906259N_0003_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.07.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
SIMOS 18.10 CASCG540SCG5400_10375561AA_5G0906259N_0003_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
17.07.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
SIMOS 18.10 CASCG540SCG5400_10375561AA_5G0906259N_0003_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.07.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет