ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Caravelle T6 [рестайлинг] 2.0 AMT 4WD (199 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Caravelle T6 [рестайлинг] 2.0 AMT 4WD (199 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Caravelle T6 [рестайлинг] 2.0 AMT 4WD (199 л.с.). Для удобства поиска необходимой прошивки вы можете использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Volkswagen Caravelle T6 [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 04L906056AM 9894 NEWCHIP EGR DPF
DCM6.2 04L906056AM 9894 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Caravelle
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Caravelle T6 [рестайлинг] Минивэн Long 2.0 AMT 4WD (199 л.с.)