ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (163 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (163 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (163 л.с.). Для удобного поиска необходимой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Volkswagen Amarok 1 поколение, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 03L906012GM 1448 NEWCHIP ST1 EGR DPF
EDC17C54 03L906012GM 1448 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Amarok
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Amarok 1 поколение DoubleCab пикап 4-дв. 2.0 TDI MT 4Motion (163 л.с.)