ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Amarok 1 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI AT 4Motion (224 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Volkswagen Amarok 1 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI AT 4Motion (224 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга Volkswagen Amarok 1 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI AT 4Motion (224 л.с.). Для удобства поиска подходящей прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Volkswagen Amarok 1 поколение [рестайлинг], вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 2H6907311P 0001 NEWCHIP ST1 EGR DPF
EDC17CP54 2H6907311P 0001 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Amarok
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
5 990 руб.
Прошивка 2H6907311B 0001 NEWCHIP ST1 EGR DPF
EDC17CP54 2H6907311B 0001 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
Volkswagen Amarok
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Загрузчик:
PCM Flash
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
5 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Volkswagen Amarok 1 поколение [рестайлинг] DoubleCab пикап 3.0 TDI AT 4Motion (224 л.с.)