Прошивки для ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.

Прошивки для ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.. Для поиска можете использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей прошивки для ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.:
Популярные прошивки ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.
Прошивка I427DF04 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
1.06МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I427DC03 COMBILOADER NEWCHIP ST1 E2 IMMO
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BCF
Размер:
320.71КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I427DC03 NEWCHIP ST1 E2 GBO
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I427DC03 COMBILOADER NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
17.02.2025
Расширение:
BCF
Размер:
320.71КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I427DC03 COMBILOADER NEWCHIP ST1 E0 IMMO
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BCF
Размер:
322.63КБ
Отключено программно:
ДК1
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I427DC03 COMBILOADER NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
05.02.2025
Расширение:
BCF
Размер:
320.75КБ
Увеличение мощности:
Да
2 490 руб.
Прошивка I427DC03 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
21.12.2021
Расширение:
BIN
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 490 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет