Прошивки для УАЗ Patriot 1 поколение [рестайлинг] 2.7 MT 4WD (128 л.с.)

Прошивки для УАЗ Patriot 1 поколение [рестайлинг] 2.7 MT 4WD (128 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга УАЗ Patriot 1 поколение [рестайлинг] 2.7 MT 4WD (128 л.с.). Для удобного поиска вы можете воспользоваться фильтром. Если же вы не видите прошивку для УАЗ Patriot 1 поколение [рестайлинг] с нужными характеристиками, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
M86 24008_12_NEWCHIP_ST1_IMMO
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2023
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
иммобилайзер
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
M86 24008_12_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
M86 24008_12_NEWCHIP_ST1_E0_IMMO
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК1; ДК2; катализатор; иммобилайзер
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК1; снятие разъема ДК2
M86 24008_12_NEWCHIP_IMMO
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
иммобилайзер
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
M86 24008_12_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
ME17.9.7 1037516412_VM31B126_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
20.12.2021
Расширение:
bin
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
М86 ZU03004_06_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
06.10.2021
Расширение:
bin
Размер:
1.06МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет