Прошивки для Toyota RAV4 3 поколение [рестайлинг] 2.0 CVT AWD (158 л.с.)

Прошивки для Toyota RAV4 3 поколение [рестайлинг] 2.0 CVT AWD (158 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Toyota RAV4 3 поколение [рестайлинг] 2.0 CVT AWD (158 л.с.). Для удобства поиска подходящей прошивки предлагаем использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Toyota RAV4 3 поколение [рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
(NEC) Petrol 89663_42F40_A_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
(NEC) Petrol 89663_42F40_A_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
05.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Увеличение мощности:
Да
(NEC) Petrol 89663_42F40_A_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
(NEC) Petrol 89663_42F30_A_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
(NEC) Petrol 89663_42F30_A_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
04.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Увеличение мощности:
Да
(NEC) Petrol 89663_42F30_A_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
04.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
(NEC) Petrol 89663_42M21_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
(NEC) Petrol 89663_42M21_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
03.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
(NEC) Petrol 89663_42M21_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.04.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
(NEC) Petrol 89663_42M20_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
(NEC) Petrol 89663_42M20_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
(NEC) Petrol 89663_42M20_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
31.03.2023
Расширение:
Размер:
992КБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет