Прошивки для Toyota Prius

Прошивки для Toyota Prius

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Toyota Prius. Для удобства поиска требуемой прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей прошивки для Тойота, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите поколение Toyota Prius:
Выберите блок для Toyota Prius:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Toyota
Прошивка 89663-47070-A NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
368КБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
3 990 руб.
Прошивка 89663-47070-A NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
368КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
3 490 руб.
Прошивка 89663-47070-A NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
368КБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
3 990 руб.
Прошивка 89663-47140 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
496КБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
3 490 руб.
Прошивка 89663-47140 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
496КБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет