Прошивки для Toyota Land Cruiser Prado

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Toyota Land Cruiser Prado
Прошивка Toyota Land Cruiser 150 2.8TD Denso diesel newgen 89663-6AB50 89663-6AB50_NEWCHIP_ST1_DPF
Прошивка Toyota Land Cruiser 150 2.8TD Denso diesel newgen 89663-6AB50 89663-6AB50_NEWCHIP_ST1_EGR
Прошивка Toyota Land Cruiser 150 2.8TD Denso diesel newgen 89663-6AB50 89663-6AB50_NEWCHIP_EGR_DPF
Прошивка Toyota Land Cruiser 150 2.8TD Denso diesel newgen 89663-6AB50 89663-6AB50_NEWCHIP_EGR
Прошивка Toyota Land Cruiser 150 2.8TD Denso diesel newgen 89663-6AB50 89663-6AB50_NEWCHIP_DPF
Прошивка Toyota Land Cruiser 150 2.8TD Denso diesel Gen3 89663-6A772 89663-6A772_NEWCHIP_ST1
Прошивка Toyota Land Cruiser 150 2.8TD Denso diesel newgen 89663-60X46 89663-60X46_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Прошивка Toyota Land Cruiser Prado 150 Denso petrol 89663_60Y91 89663_60Y91_NEWCHIP_E2
Прошивка Toyota Land Cruiser Prado 120 Denso petrol 89663-60551 89663-60551_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Toyota Land Cruiser Prado 150 Denso (NEC) diesel 89663-60G03 89663-60G03_NEWCHIP_ST1
Прошивка Toyota Land Cruiser Prado 150 Denso petrol 89663-60X71 89663-60X71_NEWCHIP_ST1_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет