Прошивки для Toyota Hilux 8 поколение 2.8 D AT 4WD (177 л.с.)

Прошивки для Toyota Hilux 8 поколение 2.8 D AT 4WD (177 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Toyota Hilux 8 поколение 2.8 D AT 4WD (177 л.с.). Для удобного поиска можно воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей для вас прошивки для Toyota Hilux 8 поколение, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Diesel Gen3 89663-FAE01_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
19.04.2024
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Обязательно:
физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
Diesel Gen3 89663-FAK02_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
29.03.2024
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Diesel NewGen 89663-FAL80_NEWCHIP_ST2_EGR_DPF_VSA
Характеристики
Дата загрузки:
07.12.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР; снятие разъема с вихревых заслонок
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Diesel NewGen 89663-FAK80_NEWCHIP_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
02.08.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Прошивки для других модификаций Toyota Hilux 8 поколение
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет