Прошивки для Tank 500 1 поколение

Прошивки для Tank 500 1 поколение

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Tank 500 1 поколение. Для поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Tank 500, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Tank 500 1 поколение:
Выберите блок для Tank 500 1 поколение
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Tank 500 1 поколение
Прошивка 7E0P036Z30MTA00001 S013A01XKV3B0040 MASTER 6F1P036Z30STA00001 S119A01XKV3B0040 SLAVE NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
03.03.2025
Расширение:
7Z
Размер:
1.36МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Прошивка 7E0P036Z30MTA00001 S013A01XKV3B0050 MASTER 6F1P036Z30STA00001 S119A01XKV3B0050 SLAVE NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
24.04.2024
Расширение:
RAR
Размер:
2.3МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет