Прошивки для ТагАЗ Road Partner 1 поколение 3.2 AT 4WD (220 л.с.)

Прошивки для ТагАЗ Road Partner 1 поколение 3.2 AT 4WD (220 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга ТагАЗ Road Partner 1 поколение 3.2 AT 4WD (220 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если же вы не видите нужную прошивку для ТагАЗ Road Partner 1 поколение, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка RS3743V NEWCHIP E0
VDO MSE 3.5 RS3743V NEWCHIP E0
Характеристики
Для:
ТагАЗ Tager, Road Partner
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ДК1
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Прошивка RS3743V NEWCHIP E2
VDO MSE 3.5 RS3743V NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
ТагАЗ Tager, Road Partner
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Прошивка RS3743V NEWCHIP ST1
VDO MSE 3.5 RS3743V NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
ТагАЗ Tager, Road Partner
Увеличение мощности:
Да
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Перенос калибровок:
Нужно
1 990 руб.
Прошивка RS3743V NEWCHIP ST1 E0 EVAP
VDO MSE 3.5 RS3743V NEWCHIP ST1 E0 EVAP
Характеристики
Для:
ТагАЗ Tager, Road Partner
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
EVAP
ДК1
ДК2
Катализатор
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана EVAP
1 990 руб.
Прошивка RS3743V NEWCHIP ST1 E2
VDO MSE 3.5 RS3743V NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
ТагАЗ Tager, Road Partner
Увеличение мощности:
Да
Отключено:
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
256КБ
1 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет