Прошивки для Suzuki Vitara 4 поколение (LY)

Прошивки для Suzuki Vitara 4 поколение (LY)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Suzuki Vitara 2 поколение. Для поиска прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей прошивки для Suzuki Vitara, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Suzuki Vitara 4 поколение (LY):
Выберите блок для Suzuki Vitara 4 поколение (LY)
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Suzuki Vitara 4 поколение (LY)
Прошивка 1037556868 33980-54P3 NEWCHIP ST1
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 1037556868 33980-54P3 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
4 990 руб.
Прошивка 1037556868 33980-54P3 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 10SW014938 NEWCHIP EGR DPF
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено:
ЕГР
Сажевый фильтр
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет