ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Suzuki SX4 1 поколение 2.0 AT (145 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Suzuki SX4 1 поколение 2.0 AT (145 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Suzuki SX4 1 поколение 2.0 AT (145 л.с.). Для удобства поиска можно использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для Suzuki SX4 1 поколение с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 33920-80JA 8U56A0AL4Y32(33910-75KG) NEWCHIP ST1 E2
Denso 33920-80JA 8U56A0AL4Y32(33910-75KG) NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Suzuki SX4 2.0i
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
EGR
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 33920-80J8 9B00A0AL4Y30 NEWCHIP ST1 E2
Denso 33920-80J8 9B00A0AL4Y30 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Suzuki SX4 2.0i
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 33920-80JA 8U56A0AL4Y32 NEWCHIP E2
Denso 33920-80JA 8U56A0AL4Y32 NEWCHIP E2
Характеристики
Для:
Suzuki SX4 2.0i
Увеличение мощности:
Нет
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Suzuki SX4 1 поколение Седан 2.0 AT (145 л.с.)