Прошивки для Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг]

Прошивки для Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг]

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг]. Для поиска необходимой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей прошивки для Suzuki SX4, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите модификацию Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг]:
Выберите блок для Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг]
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Suzuki SX4 1 поколение [рестайлинг]
Прошивка 33920-79J3 6E13A6AL2YY1 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 33920-79J1 6E10A6ML2YY0 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 6E02A6ML2YY1 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Отключено:
ДК2
ЕГР
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 1037542807 NEWCHIP ST1 E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.5МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 1037502612 NEWCHIP E2
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет