ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Subaru Forester SJ [2-й рестайлинг] 2.0 CVT 4WD (147 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Subaru Forester SJ [2-й рестайлинг] 2.0 CVT 4WD (147 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Subaru Forester SJ [2-й рестайлинг] 2.0 CVT 4WD (147 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки можете использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Subaru Forester SJ [2-й рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка KQ02FJ8DT110JF7C100G NEWCHIP EGR DPF
SH72543 KQ02FJ8DT110JF7C100G NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Subaru Forester TDI 2.0
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Subaru Forester SJ [2-й рестайлинг] Внедорожник 5 дв. 2.0 CVT 4WD (147 л.с.)