Прошивки для SsangYong Rexton Y250 2.7 Xdi AT AWD (165 л.с.)

Прошивки для SsangYong Rexton Y250 2.7 Xdi AT AWD (165 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга SsangYong Rexton Y250 2.7 Xdi AT AWD (165 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для SsangYong Rexton Y250 с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
HCF32 (DCM) HCC74A01_Y250_MT_ECN_NEWCHIP_ST1_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
09.12.2022
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
HCF32 (DCM) HCC74A01_Y250_AT_ECN_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
03.02.2022
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
HCF32 (DCM) HCC74A01_Y250_AT_FTP_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
30.09.2021
Расширение:
Размер:
448.25КБ
Отключено программно:
ЕГР
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет