Прошивки для SsangYong Rexton 4 поколение 2.2 AT (181 л.с.)

Прошивки для SsangYong Rexton 4 поколение 2.2 AT (181 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга SsangYong Rexton 4 поколение 2.2 AT (181 л.с.). Для поиска вы можете использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для SsangYong Rexton 4 поколение с нужными характеристиками, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
DCM6.2 1MSSYAPP_D407D21_049_D22DTR_Y410S_2AT_DOM_NEWCHIP_ST1_EGR_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
04.12.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
Отключить предохранители мочевины.
DCM6.2 1MSSYAPP_D407D21_049_D22DTR_Y410S_2AT_DOM_NEWCHIP_EGR_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
04.12.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
Отключить предохранители мочевины.
DCM6.2 1MSSYAPP_D407D21_023_Q210S_AT_DOM_4WD_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
15.05.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
DCM6.2 1MSSYAPP_D407D21_049_D22DTR_Y410S_4AT_DOM_NEWCHIP_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет