Прошивки для SsangYong Actyon 1 поколение 2.0 TD MT 4WD (141 л.с.)

Прошивки для SsangYong Actyon 1 поколение 2.0 TD MT 4WD (141 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга SsangYong Actyon 1 поколение 2.0 TD MT 4WD (141 л.с.). Для удобного поиска требуемой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если вы не нашли прошивку для SsangYong Actyon 1 поколение с нужными параметрами, вы можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
HCF32 HCD38B08_Q115_AT_DOM_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
20.06.2022
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
HCF32 HCD38A03_Q100_MT_ECN_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
15.06.2022
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
HCF32 HCD38A02_Q100_AT_FTP_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
10.06.2022
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
HCF32 HCD38A01_C145_AT_EXP_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
09.06.2022
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет