ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля SsangYong KGM Rexton Y400 2.2 AT (181 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга SsangYong Rexton Y400 2.2 AT (181 л.с.). Для поиска можно воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для SsangYong Rexton Y400, вы можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1MSSYAPP A651D31 011 Q200AT DOM 4WD NEWCHIP EGR DPF
DCM6.2 1MSSYAPP A651D31 011 Q200AT DOM 4WD NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Rexton
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
5 990 руб.
Прошивка 1MSSYAPP D406D32 047 Y410 AT DOM 4WD NEWCHIP SCR
DCM6.2 1MSSYAPP D406D32 047 Y410 AT DOM 4WD NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Rexton
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Прошивка 1MSSYAPP D407D21 049 D22DTR Y410S 4AT DOM NEWCHIP SCR
DCM6.2 1MSSYAPP D407D21 049 D22DTR Y410S 4AT DOM NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Rexton
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
SCR
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля SsangYong KGM Rexton Y400 Sports пикап 4-дв. 2.2 AT (181 л.с.)