ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля SsangYong KGM Actyon 2 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (149 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга SsangYong Actyon 2 поколение [рестайлинг] 2.0 AT (149 л.с.). Для поиска прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если вы не видите прошивку для SsangYong Actyon 2 поколение [рестайлинг] с нужными характеристиками, можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка K2052ZZS190B 111Y41G090 NEWCHIP ST1 E2
SIM2K-C201 K2052ZZS190B 111Y41G090 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
ST1
Экологический стандарт:
E2
Отключено:
CAT
ДК2
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP EGR DPF
DCM3.7 UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
2 990 руб.
Прошивка UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP ST1 EGR
DCM3.7 UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP ST1 EGR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
4 990 руб.
Прошивка UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP ST1
DCM3.7 UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
ST1
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP ST1 EGR DPF
DCM3.7 UCA40A193 D20DTF C200AT6 149PS DP 40AM08 NEWCHIP ST1 EGR DPF
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля SsangYong KGM Actyon 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер 2.0 AT (149 л.с.)