ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля SsangYong KGM Actyon 1 поколение 2.0 TD AT 2WD (141 л.с.)

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга SsangYong Actyon 1 поколение 2.0 TD AT 2WD (141 л.с.). Для удобного поиска можно использовать фильтр. Если же вы не нашли прошивку для SsangYong Actyon 1 поколение с нужными характеристиками, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка HCD38B08 Q115 AT DOM NEWCHIP EGR
HCF32 HCD38B08 Q115 AT DOM NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
448КБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка HCD38A03 Q100 MT ECN NEWCHIP EGR
HCF32 HCD38A03 Q100 MT ECN NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
448КБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка HCD38A02 Q100 AT FTP NEWCHIP EGR
HCF32 HCD38A02 Q100 AT FTP NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
448КБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка HCD38A01 C145 AT EXP NEWCHIP EGR
HCF32 HCD38A01 C145 AT EXP NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
KGM (SsangYong) Actyon
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
448КБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля SsangYong KGM Actyon 1 поколение Внедорожник 2.0 TD AT 2WD (141 л.с.)