Прошивки для Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (140 л.с.)

Прошивки для Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (140 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Skoda Octavia 3 поколение 1.4 TSI MT (140 л.с.). Для поиска предлагаем использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Skoda Octavia 3 поколение, у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните специальную форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
MEDC17.5.21 1037533768_04E906016F_5760_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
18.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEDC17.5.21 1037533768_04E906016F_5760_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
18.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MEDC17.5.21 1037533768_04E906016F_5760_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
18.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEDC17.5.21 1037533767_04E906016G_5761_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
14.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEDC17.5.21 1037533767_04E906016G_5761_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
14.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MEDC17.5.21 1037533767_04E906016G_5761_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
14.04.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема ДК2
MEDC17.5.21 10SW006998_04E906016F_9170_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
MEDC17.5.21 10SW006998_04E906016F_9170_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
MEDC17.5.21 10SW006998_04E906016F_9170_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет