ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] 1.5 dCi MT (106 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] 1.5 dCi MT (106 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] 1.5 dCi MT (106 л.с.). Для удобного поиска подходящей прошивки предлагаем использовать фильтр. Если на сайте нет подходящей прошивки для Renault Megane 2 поколение [рестайлинг], можете заказать калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 10149271AA NEWCHIP EGR
SID305 10149271AA NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Renault Megane
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
3 990 руб.
Прошивка 10137785AA NEWCHIP EGR DPF
SID301-304 10137785AA NEWCHIP EGR DPF
Характеристики
Для:
Renault Megane
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
DPF
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Контрольная сумма:
Пересчитана
Инструкции
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Прошивка 10177752AA NEWCHIP ST1 EGR TVA
SID301-304 10177752AA NEWCHIP ST1 EGR TVA
Характеристики
Для:
Renault Megane
Увеличение мощности:
ST1
Отключено:
EGR
TVA
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Загрузчик:
Kess v2
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Инструкции
Возможно:
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
Физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
4 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Универсал 1.5 dCi MT (106 л.с.)