Прошивки для Renault Kaptur 1 поколение 2.0 AT AWD (143 л.с.)

Прошивки для Renault Kaptur 1 поколение 2.0 AT AWD (143 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Renault Kaptur 1 поколение 2.0 AT AWD (143 л.с.). Для поиска необходимой прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Renault Kaptur 1 поколение, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_6200S_RDE470_10423042AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
06.05.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_0278S_RDE470_10364393AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
09.11.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1212S_RDE470_10375233AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1212S_RDE470_10375233AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1211S_RDE470_10354430AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
04.06.2024
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_0277S_RDE470_10340873AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8627R_RDE450_10345878AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8626R_RDE450_10345869AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
27.10.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8626R_RDE450_10345869AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.10.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8627R_RDE450_10345878AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.10.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_0277S_RDE470_10340873AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.10.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1211S_RDE470_10354430AA_NEWCHIP_EasyWay_E2
Характеристики
Дата загрузки:
25.10.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1212S_RDE470_10375233AA_NEWCHIP_EasyWay
Характеристики
Дата загрузки:
06.07.2024
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8626R_RDE450_10345869AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1211S_RDE470_10354430AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_0277S_RDE470_10340873AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8627R_RDE450_10345878AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Full.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет