Прошивки для Renault Kadjar 1 поколение 1.5 dCi MT 4x4 (130 л.с.)

Прошивки для Renault Kadjar 1 поколение 1.5 dCi MT 4x4 (130 л.с.)

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Renault Kadjar 1 поколение 1.5 dCi MT 4x4 (130 л.с.). Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Renault Kadjar 1 поколение, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, по срокам выполнения калибровки. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 10SW084685 NEWCHIP SCR
MD1CS006 10SW084685 NEWCHIP SCR
Характеристики
Для:
Renault Kadjar
Дата загрузки:
18.10.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
12 990 руб.
Прошивка 10SW084685 NEWCHIP DFP SCR
MD1CS006 10SW084685 NEWCHIP DFP SCR
Характеристики
Для:
Renault Kadjar
Дата загрузки:
18.10.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
AdBlue
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
12 990 руб.
Прошивка 10SW084685 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
MD1CS006 10SW084685 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
Характеристики
Для:
Renault Kadjar
Дата загрузки:
07.04.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Снятие разъема NOx2
Снятие разъема блока управления AdBlue
14 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет