Прошивки для Renault Duster 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT 4x4 (143 л.с.)

Прошивки для Renault Duster 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT 4x4 (143 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Renault Duster 1 поколение [рестайлинг] 2.0 AT 4x4 (143 л.с.). Для удобства поиска можете воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Renault Duster 1 поколение [рестайлинг], у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_0208S_RDE470_10365179AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
03.06.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_8213S_RDE470_10441383AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
08.02.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW6185R_6612R_RDE320_10303142AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW6185R_6612R_RDE320_10303142AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
01.07.2023
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW6185R_6613R_RDE320_10320634AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW6185R_6613R_RDE320_10320634AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_7388R_RDE450_10323121AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_7388R_RDE450_10323121AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8097R_RDE450_10330446AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
23.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8097R_RDE450_10330446AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1213S_RDE470_10375236AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
28.06.2024
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1213S_RDE470_10375236AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1214S_RDE470_10375235AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1214S_RDE470_10375235AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
02.10.2024
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_2951S_RDE470_10392853AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
19.01.2024
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_2951S_RDE470_10392853AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
17.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_2963S_RDE470_10392854AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_6199S_RDE470_10423049AA_NEWCHIP_EASYWAY_E2
Характеристики
Дата загрузки:
03.07.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_6199S_RDE470_10423049AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
03.07.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_2963S_RDE470_10392854AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
06.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_6198S_RDE470_10422863AA_NEWCHIP_EASYWAY_Е2
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Динамичная прошивка нормы токсичности Е2, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_6198S_RDE470_10422863AA_NEWCHIP_EASYWAY
Характеристики
Дата загрузки:
19.09.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Динамичная прошивка, решена заводская проблема с детонацией. Детонация, на двухлитровом атмосфернике F4R, в силу степени сжатия 11,1, возникает в режиме малых нагрузок, прямо с оборотов холостого хода, до 1200 - 1400 rpm. Анализ настроек показал недопустимо высокие значение уоз, в режиме малых нагрузок. Что при относительно бедных, для данных режимных точек смесей, приводит к возникновению взрывного сгорания смеси, то есть детонации, что на слух воспринимается как «пробряк» Для компенсации потери мощности, при уменьшении уоз до приемлемых значений, были частично обогащены смеси, в режиме малых нагрузок. В итоге, при значительном снижении детонации и уменьшении температуры горения топливно-воздушных смесей, получили увеличение ресурса мотора. Также проведена работа по увеличению мощности, во всем диапазоне оборотов-нагрузок. Без увеличения углов опережения зажигания и следовательно, без рисков возникновения детонации на средних и высоких нагрузках.
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_8097R_RDE450_10330446AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_6199S_RDE470_10423049AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
08.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW6185R_6613R_RDE320_10320634AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_2951S_RDE470_10392853AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
17.03.2023
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1214S_RDE470_10375235AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_6198S_RDE470_10422863AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW7313R_7388R_RDE450_10323121AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW6185R_6612R_RDE320_10303142AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
21.11.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_2963S_RDE470_10392854AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS 3125 HW4953R_SW9323R_1213S_RDE470_10375236AA_NEWCHIP_E2
Характеристики
Дата загрузки:
07.06.2022
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2; катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
EMS_3125 2951S_10392853AA_RDE470_NEWCHIP_ST1_E2
Характеристики
Дата загрузки:
05.10.2021
Расширение:
bin
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет