Прошивки для Porsche Cayenne 957 [рестайлинг] Кроссовер 5-дв.

Прошивки для Porsche Cayenne 957 [рестайлинг] Кроссовер 5-дв.

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Porsche Cayenne 957 [рестайлинг] Кроссовер 5-дв.. Для удобного поиска подходящей прошивки можно использовать фильтр. Если же вы не видите нужную прошивку для Porsche Cayenne 957 [рестайлинг], можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите модификацию Porsche Cayenne 957 [рестайлинг] Кроссовер 5-дв.:
Популярные прошивки Porsche Cayenne 957 [рестайлинг] Кроссовер 5-дв.
Прошивка 03H906032DK 0392 NEWCHIP ST1
Дата загрузки:
17.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2.48МБ
Увеличение мощности:
Да
2 990 руб.
Прошивка 1037387735 03H906032M 0310 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
16.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
2.48МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
3 990 руб.
Прошивка 503982 7L5907401 0030 NEWCHIP DPF
Дата загрузки:
03.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет