Прошивки для Peugeot Traveller 1 поколение 2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)

Прошивки для Peugeot Traveller 1 поколение 2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Peugeot Traveller 1 поколение 2.0 HDi AT SWB (150 л.с.). Для удобного поиска прошивки вы можете использовать фильтр. Если вы не видите прошивку для Peugeot Traveller 1 поколение с нужными параметрами, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, заполните форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
DCM6.2 1MPSAAPP_E260D12_210727_5O4L_PIR8B_4ASO3_FOS_9695353180_K098_10FDU_AM6III_VP_E5_GE_PAMC3_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_SCR_EOLYS
Характеристики
Дата загрузки:
04.10.2023
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; Eolys; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue; снятие разъема блока управления присадкой Eolys; снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
DCM6.2 1MPSAAPP_E251D11_180918_5O4K_PIR8B_4ASO7_FOS_9693488980_K0_VP_10FDU_AM6III_E5_NEWCHIP_ST1_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
27.06.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
DCM6.2 1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PIR8B_4ASO2_FOS_9694036780_K098_VP_E5_GE_10FDU_AM_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
10.03.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
DCM6.2 1MPSAAPP_E240D23_180109_5O4I_PIJ8B_4ASOF_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
07.02.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР; физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Стандартная версия c отключением системы подачи присадки, сажевого фильтра и EGR.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет