Прошивки для Peugeot Expert 3 поколение 2.0 HDi 6MT L1 2495кг (150 л.с.)

Прошивки для Peugeot Expert 3 поколение 2.0 HDi 6MT L1 2495кг (150 л.с.)

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Peugeot Expert 3 поколение 2.0 HDi 6MT L1 2495кг (150 л.с.). Для поиска прошивки вы можете воспользоваться фильтром. Если вы не видите нужную прошивку для Peugeot Expert 3 поколение, вы можете заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
DCM6.2 1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PHJ8B_4AVO2_FOS_9694036280_K099_VU_E5_GE_10FDU_ML_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
23.11.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; Eolys; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
DCM6.2 1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PHJ8B_4AVO2_FOS_9694036280_K099_VU_E5_GE_10FDU_ML_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
17.08.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; Eolys; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
DCM6.2 FOS_9693332280_K0_VU_DW10FDU_ML6C_E5_GE_MDL3_1MPSAAPP_E251D11_180529_5O4K_PHJ8B_4AVO5_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
21.07.2022
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
CMD Flash
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет