ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легковых автомобилей Peugeot 508

Прошивки для легковых автомобилей Peugeot 508

Тут представлены прошивки для чип-тюнинга Peugeot 508. Для удобства поиска необходимой прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если на сайте нет подходящей для вас прошивки для Peugeot, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите поколение Peugeot 508:
Выберите блок для Peugeot 508:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Peugeot
Прошивка T6C1HA04 DELIV 3 W2X 10CB AM6 GSI3 PRSEL1 121210 NEWCHIP ST1
3 990 руб.
Прошивка 10199592AA NEWCHIP ST1 EGR DPF
4 990 руб.
Прошивка 10199592AA NEWCHIP EGR DPF
3 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Peugeot 508