ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легковых автомобилей Peugeot 5008

Прошивки для легковых автомобилей Peugeot 5008

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Peugeot 5008. Для удобства поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для Пежо с нужными характеристиками, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Peugeot 5008:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Peugeot
Прошивка 10SW041437 10SW061344 9694327980 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
14 990 руб.
Прошивка 1037398242 NEWCHIP ST1 EGR DPF EOLYS TVA
4 490 руб.
Прошивка 10SW041711 NEWCHIP ST1 EGR DPF SCR
14 990 руб.
Прошивка 10SW041711 NEWCHIP ST1
3 990 руб.
Прошивка 10SW041711 NEWCHIP EGR DPF SCR
12 990 руб.
Прошивка 501016 NEWCHIP EGR DPF EOLYS
3 490 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Peugeot 5008